4.Положение о классном руководстве

ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
МКОУ «Курушская
СОШ№2 им.
Я.С.Аскандарова»

УТВЕРЖДЕНО:
Директор МКОУ «Курушская
СОШ№2 им. Я.С.Аскандарова»

/
Протокол № 1 от 30.08.2023г.

Юсупова С.М. /

подпись

Приказ № 78/2 от 30.08.2023г.

Положение о классном руководстве
в МКОУ «Курушская СОШ№2 им.
Я.С.Аскандарова»
1. Общие положения
Данное Положение о классном руководстве в МКОУ «Курушская СОШ№2 им.
Я.С.Аскандарова» разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от
29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 16 апреля 2022
года, Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере
образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих
классное руководство в общеобразовательных организациях от 12.05.2020 № б/н,
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации» с изменениями от 11 июня 2021 года, Федеральным законом от 24
июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних» с изменениями от 24 апреля 2020 года,
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию» с изменениями от 01 июля 2021 года, Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. 2018 года №204 «О национальных целях
и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года», Конвенцией о правах ребенка, а также Уставом общеобразовательной организации и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими
деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Данное Положение о классном руководстве обозначает цели и задачи классного
руководителя, определяет его функции, права, обязанности и ответственность,
регламентирует организацию деятельности классного руководителя, ведение им
документации, устанавливает взаимоотношения по должности и определяет критерии
оценки его работы и механизмы стимулирования классных руководителей.
Классное руководство — профессиональная деятельность педагога, направленная на
воспитание и социализацию ребенка в классном ученическом коллективе, в современном
мире и обществе.
Классный руководитель — профессионал-педагог, организующий систему отношений
между обществом и ребѐнком через разнообразные виды воспитывающей деятельности
классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого
ребѐнка и осуществляющий свою деятельность в образовательной деятельности
общеобразовательной организации. Классный руководитель — педагог, создающий условия
для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в
обществе.
Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма,
приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности,
свободного развития личности.
Директор МКОУ «Курушская СОШ№2 им. Я.С.Аскандарова» назначает и
освобождает учителя от классного руководства приказом по школе, заключает с
педагогом

дополнительное соглашение о закреплении за ним классного руководства.

Непосредственное руководство работой классного руководителя осуществляет заместитель
директора школы по воспитательной работе.
Классное руководство распределяется администрацией школы, закрепляется за педагогом с
его согласия, исходя из интересов школы с учѐтом педагогического опыта, мастерства,
индивидуальных особенностей.
2. Цели и задачи деятельности классного руководителя
Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый
процесс, строящийся на основе Устава МКОУ «Курушская СОШ№2 им. Я.С.Аскандарова»
, осуществляющей образовательную деятельность, иных локальных актов, настоящего
положения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций
общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с
учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом организации,
осуществляющей образовательную деятельность, и ситуации в коллективе класса,
межэтнических и межконфессиональных отношений.
Цель деятельности классного руководителя — создание условий для саморазвития и
самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи деятельности классного руководителя:
 формирование и развитие коллектива класса;
 создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности,
самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия
его потенциальных способностей и талантов;
 формирование здорового образа жизни;
 организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса;
 защита прав и интересов обучающихся;
 организация системной, образовательной, воспитательной и развивающей работы с
обучающимися в классе;
 гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и
педагогическими работниками;
 регулирование отношений между обучающимися, педагогическими работниками и
родительским сообществом;
 формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
 формирование гражданско-патриотического воспитания;
 организация социально значимой творческой деятельности обучающихся;
 формирование у обучающихся активной позиции по отношению к осознанному
выбору будущей профессии и профессиональному самоопределению.
3. Функции классного руководителя
Основными функциями классного руководителя являются:
Организационно-координирующие:
 обеспечение связи между организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, и семьей;
 установление контактов с родителями (их законными представителями)
обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через
психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования и других
педагогических работников школы);
 проведение консультаций, бесед с родителями (их законными представителями)
обучающихся;
 взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным
персоналом образовательной организации;



организация в классе образовательной деятельности, оптимального для развития
положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
 организация воспитательной работы с обучающимися через взаимодействие с
социально-педагогической службой, участия в малых педсоветах, Советах по
профилактике и других тематических мероприятиях;
 стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в
системе дополнительного образования детей;
 взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
 ведение документации;
 координация учебной деятельности каждого обучающегося и всего класса в целом;
 формирование классного коллектива, организации и стимулирования разнообразных
видов деятельности обучающихся в классном коллективе;
 оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно
значимой деятельности обучающихся, организация деятельности органов
ученического самоуправления;
 организация взаимодействия деятельности с учителями-предметниками, педагогомпсихологом, педагогами дополнительного образования, педагогом-организатором,
социальным педагогом, библиотекарем, медицинским работником, семьей.
Выполнение роли посредника между личностью ребенка и всеми социальными институтами
в разрешении личностных кризисов обучающихся:
 содействие в получении обучающимися дополнительного образования посредством
включения их в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции,
клубы);
 участие в работе педагогических и методических советов, методического
объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета по
профилактике;
 подбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной
деятельности, организации участия класса в общешкольных мероприятиях во
внеурочное и каникулярное время;
 организация работы по повышению педагогической и психологической культуры
родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную
деятельность, привлечение родителей к участию в воспитательной деятельности в
образовательной организации;
 заботе о физическом и психическом здоровье обучающихся, с использованием
полученной от родителей информации о здоровье, ограничениях и предпочтениях
обучающихся.
Коммуникативные:
 регулирование межличностных отношений между обучающимися;
 установление взаимодействия между педагогическими работниками, обучающимися
и их родителями;
 содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
 оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
Аналитико-прогностические:
 изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
 определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
 изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка;
 изучение и анализ влияния школьной среды и малого социума на обучающихся
класса;
 прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития обучающихся
и этапов формирования классного коллектива;




прогнозирование результатов воспитательной и образовательной деятельности;
построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе
школы в целом;
 предвидение последствий, складывающихся в классном коллективе, отношений;
 изучение и анализ востребованности системы дополнительного образования.
Контрольные:
 контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
 контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
 контроль за самочувствием обучающихся;
 контроль за исполнением нормативно-правовых и локальных актов школы
обучающимися.
4. Обязанности классного руководителя. Классный руководитель образовательной
организации обязан:
Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего
развития своих воспитанников.
Организовывать учебно-воспитательную деятельность в классе, вовлекать обучающихся в
систематическую деятельность классного и школьного
коллективов, изучать
индивидуальные особенности личности обучающихся, условия их жизнедеятельности в
семье и школе.
Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении
обучающихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию,
в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
Оказывать помощь школьникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций.
Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту обучающихся.
Вовлекать в организацию воспитательной деятельности в классе педагогов- предметников,
родителей обучающихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта,
правоохранительных органов и пр.).
Пропагандировать здоровый образ жизни как составляющую гражданско- патриотического
воспитания.
Регулярно информировать родителей (их законных представителей) обучающихся об их
успехах или неудачах. Осуществлять управление деятельностью классного родительского
комитета.
Контролировать посещение учебных занятий учащимися своего класса.
Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе с целью
недопущения неуспеваемости обучающихся и оказания им своевременной помощи в учебе.
Планировать свою деятельность по классному руководству. План классного руководителя
не должен находиться в противоречии с планом работы школы.
Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные и внешкольные мероприятия с
классом.
Вести документацию по классу (личные дела обучающихся, электронный журнал), а также
по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, характеристики,
разработки воспитательных мероприятий и т.д.).
Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных
воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического
объединения классных руководителей.
Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья
детей во время проведения школьных и внешкольных мероприятий.
Осуществлять организацию результативного участия каждого учащегося класса в
рейтинговых мероприятиях согласно критериям рейтинга школ города (другого
населенного пункта) и критериям рейтинга класса на текущий учебный год.

Вызывать скорую медицинскую помощь обучающимся при травмах/жалобах любой
этиологии.
Информировать администрацию школы о любых нештатных и чрезвычайных ситуациях с
обучающимися.
Организовывать деятельность класса в социокультурном пространстве города.
По требованию администрации школы готовить и предоставлять отчеты различной формы о
классе и собственной работе. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан
на заседании методического объединения классных руководителей, педагогическом совете,
совещании при директоре.
5. Права классного руководителя. Классный руководитель имеет право:
Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье обучающихся
своего класса.
Выносить на рассмотрение администрации школы, педагогического совета, органов
школьного самоуправления, родительского комитета предложения, инициативы, как от
имени классного коллектива, так и от своего имени.
Получать своевременную методическую и организационно-педагогическую помощь от
руководства школы, социально-педагогической службы, а также органов самоуправления.
Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом,
разрабатывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (их
законными представителями), определять нормы организации деятельности классного
коллектива и проведения классных мероприятий.
Приглашать в школу родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам,
связанных с учебно-воспитательной и организационной деятельностью обучения.
Самостоятельно определять формы планирования воспитательной работы с классом с
учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования.
6. Организация деятельности классного руководителя. Деятельность классного
руководителя с классом и отдельными его обучающимися строится в соответствии с данной
циклограммой:
Классный руководитель ежедневно:
 определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся,
 выясняет причины их отсутствия или опоздания,
 проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и
непосещаемости учебных занятий;
 организует и контролирует дежурство ребят по школе;
 организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе
в случае возникновения девиации в их поведении.
Классный руководитель еженедельно:
 проверяет отмечает в электронном журнале причины пропусков обучающимися
занятий;
 проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом
воспитательной работы и утвержденным расписанием;
 организует работу с родителями;
 проводит работу с учителями-предметниками и педагогами дополнительного
образования, работающими в классе;
 анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных обучающихся.
Классный руководитель ежемесячно:
 посещает уроки в своем классе (согласно графику);
 получает консультации у психологической службы и отдельных учителей;

 организует работу классного актива.
Классный руководитель в течение учебной четверти:
 оформляет и заполняет электронный журнал;
 участвует в работе методического объединения классных руководителей;
 проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние
успеваемости и уровня воспитанности обучающихся;
 проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;
 проводит классное родительское собрание;
 представляет заместителю директора по учебной работе информацию об
успеваемости обучающихся класса за четверть.
Классный руководитель ежегодно:
 оформляет личные дела обучающихся;
 анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности
обучающихся в течение года;
 составляет план воспитательной работы в классе;
 собирает, анализирует и предоставляет информацию об учащихся класса
(успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, отчет о дальнейшем
продолжении учебы и трудоустройстве выпускников и пр.).
В целях эффективности работы классного руководителя с обучающимися школы, в
обязанности учителя входит работа с рейтингом класса по форме общешкольного конкурса
«Самый успешный класс года», вклад которого отображает качество образования в школе.
Классный час, время которого утверждено руководителем школы, обязателен для
проведения классным руководителем и посещением учащихся. Неделя, содержащая
общешкольные мероприятия, освобождает от необходимости тематической работы на
классном часе. Перенос времени классного часа, его отмена недопустима. Администрация
должна быть информирована не менее чем за сутки о невозможности проведения
внеклассного мероприятия с обоснованием причин.
В целях обеспечения четкой организации деятельности школы проведение досуговых
мероприятий (экскурсионных поездок, турпоходов, дискотек), не предусмотренных планом
школы и годовым планом классного руководителя, не допускается.
Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.
Классные руководители вносят посильный вклад в проведение общешкольных
мероприятий, отвечают за свою деятельность и свой класс в ходе проведения мероприятий.
Присутствие классного руководителя на общешкольных мероприятиях обязательно.
При проведении внеклассных мероприятий в школе и вне школы классный руководитель
несет ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан обеспечить сопровождение
обучающихся в расчѐте 1 взрослый на 10 обучающихся. О проведении внеклассных
мероприятий в школе и вне школы классный руководитель в письменном виде уведомляет
администрацию школы не менее чем за 3 дня до мероприятия.
В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с
обучающимися:
 индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной
помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
 групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
При выборе форм работы необходимо руководствоваться:
 определением содержания и основных видов деятельности в соответствии с
поставленными целями и задачами;
 принципами организации образовательной деятельности,
возможностями,
интересами и потребностями обучающихся, внешними условиями;



обеспечением целостного содержания, форм и методов социально значимой,
творческой деятельности обучающихся.
Классный руководитель имеет право на защиту собственной чести, достоинства и
профессиональной репутации в случае несогласия с оценками его деятельности со стороны
администрации школы, родителей, обучающихся, других педагогов.
7. Взаимоотношения и связи по должности
Классный руководитель под руководством заместителя директора школы по учебновоспитательной работе планирует свою работу, свой план работы представляет на
утверждение заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
Учитывая большую учебную нагрузку школьного учителя как преподавателя учебных
дисциплин, педагогический коллектив самостоятельно определяет режим работы классного
руководителя, исходя из конкретных обстоятельств и условий жизни школы, планах общей
работы школы и установленных традициях жизнедеятельности образовательной
организации.
Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный анализ
результативности воспитательной работы с классом (раз в год).
Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию
нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под
расписку с соответствующими документами.
Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с
педагогическими работниками, социальным педагогом, библиотекарем и заместителем
директора школы.
Исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора школы.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора
по учебно-воспитательной работе.
8. Документация классного руководителя
Основополагающими документами, определяющими стратегические направления
модернизации деятельности классных руководителей являются:
 Международные документы;
 Федеральные законы;
 Нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ;
 Ведомственные нормативно-правовые документы федерального уровня;
 Методические письма Министерства образования и науки РФ;
 Локальные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Классный руководитель ведѐт следующую документацию:
 личное дело обучающегося;
 электронный журнал класса;
 журналы по ПДД, ППБ, ОТ и ТБ;
 анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы
образовательной организации). Форма анализа и плана воспитательной работы
определяется администрацией школы;
 социальный паспорт класса (форма устанавливается администрацией школы);
 результаты педагогического, социологического, психологического, физического
исследования обучающихся класса;
 характеристики на обучающихся (по запросу);
 протоколы заседаний родительских советов и родительских собраний, материалы для
подготовки родительских собраний;
 разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с
детьми (т.ч. классных часов, при необходимости);

 дневник классного руководителя;
 аналитические материалы.
8.2. Примерная структура Дневника классного руководителя.
1. Сведения об обучающихся и их родителях.
2. Общественные поручения обучающихся, актив класса.
3. График дежурств по классу, школе.
4. Рейтинг участия обучающихся в классных, школьных делах, конкурсной деятельности.
5. Тематика классных часов.
6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.
7. Индивидуальные и общие карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности.
8. Тематика родительских собраний.
9. Учет посещаемости родительских собраний.
10. Сведения о Родительском комитете класса.
9. Критерии оценки работы классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на
основании двух групп критериев: результативности и деятельности.
Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в
своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их
гражданской зрелости).
Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного
руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с
педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе и другими
участниками образовательной деятельности, а также учебно- вспомогательным персоналом
образовательной организации, родителями (их законными представителями) обучающихся и
общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).
Эффективным можно считать труд классного руководителя, в результате которого в равной
степени достаточно высоки показатели по обеим группам критериев. 6
Слагаемыми эффективности работы классного руководителя являются положительная
динамика в:
 состоянии психологического и физического здоровья обучающихся класса;
 степени сформированности у обучающихся понимания значимости здорового образа
жизни;
 уровне воспитанности обучающихся;
 процент посещаемости учебных занятий и внеурочных мероприятий;
 уровень сформированности классного коллектива;
 процент занятости обучающихся в различных формах внеурочной деятельности;
 рейтинге активности классного коллектива и отдельных обучающихся в
мероприятиях различного уровня;
 степени участия классного коллектива в работе органов ученического
самоуправления.
Критериальный аппарат оценивания деятельности классного руководителя разрабатывается
методическим объединением классных руководителей и согласовывается Управляющим
советом школы.
Администрация организации, осуществляющей образовательную деятельность, включает в
график внутришкольного контроля мероприятия по изучению эффективности реализации
функций классного руководителя. Также эффективность работы классного руководителя
отображается в рейтинге вклада в качество образования школы, показателем которого
является его класс, принявший участие в общешкольном конкурсе «Самый успешный класс
года».

10. Ответственность классного руководителя
Классный руководитель несѐт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время
воспитательных мероприятий с классом.
Классный руководитель за неисполнение своих обязанностей несѐт административную
ответственность и иную ответственность в соответствии с
действующим
законодательством.
За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и
психическим насилием над личностью обучающегося, классный руководитель может быть
освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических
правил организации учебно-воспитательной деятельности классный руководитель
привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных
административным законодательством
За виновное причинение школе или участникам образовательной деятельности ущерба в
связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный
руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных
трудовым и гражданским законодательством.
11. Механизмы стимулирования классных руководителей
Материальное стимулирование выражается в форме ежемесячных выплат и является
обязательным условием возложения на педагогов с их письменного согласия этого
дополнительного вида деятельности.
Нематериальное стимулирование формируется по направлениям:
Организационное стимулирование, направленное на создание благоприятных условий
деятельности для осуществления классного руководства, включая:
 создание эффективных механизмов взаимодействия всех субъектов воспитательной
деятельности между собой и администрацией;
 создание системы наставничества и организацию методического объединения
педагогических работников, осуществляющих классное руководство;
 организацию рабочих мест для педагогических работников с учетом дополнительных
задач по классному руководству.
Социальное стимулирование, предполагающее привлечение к принятию решений, участию
в управлении коллективом, делегирование важных полномочий и создание условий для
профессионального развития и роста, включая;
 наделение полномочиями и статусом наставника, руководителя методического
объединения педагогических работников, осуществляющих классное руководство;
 предоставление возможности участия в конкурсах профессионального мастерства с
целью развития личностной и профессиональной самореализации;
 предоставление возможности повышения квалификации, участия в стажировках,
вебинарах, семинарах и других мероприятиях образовательного характера.
Психологическое стимулирование, предполагающее использование разных механизмов
создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, в том
числе с учетом интересов всех педагогических работников, осуществляющих классное
руководство, включая:
 создание механизмов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций между
участниками образовательных отношений;
 организацию консультаций и создание условий для психологической разгрузки и
восстановления в школе или вне ее для профилактики профессионального выгорания
в связи с осуществлением педагогическими работниками классного руководства.

Моральное стимулирование педагогических работников, обеспечивающее удовлетворение
потребности в уважении со стороны коллектива, администрации образовательной
организации, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
социума с использованием всех форм поощрения деятельности по классному руководству,
включая:
 публичное
признание
результатов
труда
педагогических
работников,
осуществляющих классное руководство, в виде благодарности с занесением в
трудовую книжку, награждения почетными грамотами и благодарственными
письмами различного уровня, выдачи статусных знаков отличия, размещения их
фотопортретов с аннотациями на доске почета;
 размещение информации об успехах социально-значимой деятельности
педагогических работников, осуществляющих классное руководство, в СМИ и на
официальном сайте школы;
 информирование родительской общественности о достижениях, связанных с
осуществлением педагогическими работниками классного руководства;
 организацию исполнительными органами государственной власти и органами
местного самоуправления конкурсов для выявления лучших педагогических
работников.
12. Заключительные положения
Настоящее Положение о классном руководстве в МКОУ «Курушская СОШ№2
им. Я.С.Аскандарова» является локальным нормативным актом, принимается на
Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом
директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
Положение о классном руководстве в образовательной организации принимается на
неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.12.1. настоящего Положения.
После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в
новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 048-48-71

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».