Страница школьного психолога

Отчет по ПАВ.doc (скачать)
План мероприятий по профилактике суицида среди детей и подростков.docx (скачать)
План по профилактике наркомании.doc (скачать)
План работы 2017-2018.docx (скачать)
ПЛАН с одаренными детьми.doc (скачать)
Программа «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения правонарушений среди несовершенолетних.docx (скачать)
Результаты исследований по оценке готовности учащихся 1.docx (скачать)
рекомендации по работе с трудными детьми на уроке.doc (скачать)
советы школьного психолога.docx (скачать)
статья.doc (скачать)
ЦИКЛОГРАММА (График) работы педагога-психолога на неделю (текстовая)..docx (скачать)
ШСП план.doc (скачать)
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, ПОПАВШИМИ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.docx (скачать)
Добро отчет.docx (скачать)
Информация о работе с детьми членов НВФ.doc (скачать)
О проведении обучения по дополнительной профессиональной программе «Программирование воспитания в общеобразовательных организациях».docx (скачать)
Отчет в 8а о правилах поведения в школе.doc (скачать)
Отчет по окр.миру.doc (скачать)
Отчет Праила поведения в школе 5б.doc (скачать)

Профилактическая беседа: «НАРКОТИКИ – ЭТО БЕЛАЯ СМЕРТЬ»

28.04.2020

Профилактическая беседа

 

«НАРКОТИКИ – ЭТО БЕЛАЯ СМЕРТЬ»

 

Ежегодно войны, эпидемии, стихийные бедствия уносят жизни сотен тысяч людей. Но намного страшнее, когда так называемые пороки общества: курение и пьянство, наркомания губят  гораздо больше людей.

Давайте сегодня  об этом серьезно поговорим.

 «Белая смерть» - наркомания - уносит жизни миллионов людей.

 Наркомания - это болезненное влечение к употреблению вредных и опасных веществ, парализующих нервную систему, вызывающих временное притупление чувств сознания.

Наркомания - беда нашего времени. Наркоманы не доживают даже до среднего возраста. Употребление наркотиков сокращает жизнь в 2-2,5 раза, то есть на 30-40 лет!

В мире около миллиарда наркоманов. Каждый шестой житель Земли - наркоман!

Наркомания - болезнь особая, в ней много чего не понятного. Почему, например, она подстерегает преимущественно молодежь? Причин много. И все же, главный виновник трагедии - сам наркоман. Поэтому надо не замалчивать проблемы наркомании, а говорить об ужасающих последствиях этой страшной беды.

Большинство подростков знает, что употребление наркотиков вредно для организма, приводит к смерти. Почему же они их употребляют?. По статистическим данным, чаще приучение подростков к наркотикам происходит в кругу друзей, в атмосфере дружеского общения. Марихуану и некоторые другие наркотики им нередко предлагают попробовать на вечеринках, когда не удобно отказаться: подросток не хочет показать себя человеком образованным и «слишком правильным». Многие подростки готовы в буквальном смысле, рисковать собственной жизнью ради утверждения в коллективе сверстников. Такая потребность в общественном одобрении играет в большинстве случаев основную роль в привлечении юношества к употреблению алкоголя и наркотиков

Можно привести огромное количество названий наркотических средств, но результат их действия - один. Наркоманы, которые привыкли возбуждать себя зельем, становятся социально опасными, идут на все, чтобы приобрести необходимый препарат. Мало кто из наркоманов доживает до зрелого возраста.

Давайте вместе подумаем в чем сила, привлекательность, «красота» наркотиков? В том, что они приносят удовольствие. То есть - вызывают возбужденное эмоциональное состояние, имитирующее радость и даже счастье, усиливают половое влечение, создают ощущение полноты бытия, сопровождающиеся фантастическими образами. На время исчезает тревога, появляется ощущение полной безопасности и возможности делать что угодно, вплоть до самоубийства и убийства. Для человека, находящегося в наркотическом состоянии, нет ограничения. Но длится все это недолго. Затем наступает депрессия, возникают страхи, галлюцинаторные образы приобретают угрожающий и даже ужасный вид, во всем теле и голове боль ... И чтобы утолить эту боль и избавиться от ее призраков, надо снова уколоться ... И так без конца. Вернее - до конца, до полного саморазрушения и гибели.

- У всех наркотиков одно коварное свойство: организм быстро привыкает к этим веществам и требует новых, больших доз.

- Вот как описывают муки наркомана: «высокий человек метался по кровати в больничной палате с зарешеченными окнами. Его тело билось и корчилось в конвульсиях, покрывалось крупными каплями пота. Время от времени начинались мучительные судороги. Больной плакал, ругался, умолял, угрожал, неистово кричал: «Спасите! Умоляю! Доктор, укол! Будьте прокляты! Червь белые, черви грызут меня, убейте червей!»

- Так бывает с каждым из них, если нет новой дозы. Природа мстит человеку, мстит смертью. За новую дозу наркоман перешагнет через все: воровать, калечить, грабить и даже убивать.

- Вот другие описания «ломки» несчастных: «Боль нечеловеческая. Будто внутрь забралась целая стая садистов, одни сплющивают тебе кости, другие выворачивают суставы, третьи всюду вбивают гвозди. Кишки рвутся на части, ты натурально сходишь с ума. Все из меня течет - из глаз, из носа, расстройство желудка замучило, рвет одной желчью.

профилактическая беседа наркотики.doc (скачать)

Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению"

22.04.2020

1. ВВЕДЕНИЕ

Проблема самоубийства во многом является закрытой в нашей культуре. Часть информации родители детей получают через прессу, часть на примерах личного опыта рядом живущих людей, но в целом, говорить о смерти достаточно сложно. Малое количество литературы по данной тематике позволяет теме самоубийств обрастать мифами, предрассудками и искаженными фактами.

Безусловно, самоубийство - далеко не самая приятная тема для беседы. Однако жизнь показывает, насколько важно обсуждать ее как с профессионалами (врачами, психологами, школьными учителями), так и молодыми людьми и их родителями.

Специалисты службы охраны психического здоровья детей и подростков, опираясь на профессиональный опыт и поддержку различных служб и ведомств, в течение нескольких лет организуют в этой области обучение и подготовку различных групп населения, преследуя цель популяризации вопросов детско-подростковой психиатрии, раннего выявления симптомов отклоняющегося поведения и признаков нахождения ребенка в кризисной ситуации.

Изложенный материал адресован родителям и молодежи, так как они первыми сталкиваются с проблемой суицидального поведения своих детей, друзей, близких. По статистике в 70% случаев подростки, находящиеся в кризисной ситуации, ищут поддержку и помощь в кругу семьи и/или друзей-сверстников, в 20% - у педагогов, и только в 10% случаев обращаются к специалистам (врачам соматического профиля, психологам, психиатрам). От внимательного отношения и своевременного реагирования окружающих (родителей, педагогов, сверстников, медицинских работников) во многом зависит: реализует или остановит свой суицидальный план подросток.

С целью повышения информированности родителей обучающихся образовательных организаций по вопросам профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних разработаны "Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонных к суицидальному поведению" (далее - Методические рекомендации).

2. ПРЕДРАССУДКИ И ФАКТЫ О СУИЦИДЕ

Сознание многих людей заполнено предрассудками о самоубийстве, которые мешают позитивным действиям при выявлении суицидального поведения и не позволяют принимать необходимые меры в отношении суицидального человека. Ниже приводятся наиболее распространенные заблуждения о самоубийстве, неверные выводы, которые вытекают из них (рационализации) и правильные, истинные факты, проверенные многолетними наблюдениями и подтвержденные специальными исследованиями.

Предрассудок 1: Большинство самоубийств совершается без предупреждения, поэтому невозможно ничего предпринять для его предотвращения.

Факт: Большинство людей подают предупреждающие сигналы о своих реакциях или чувствах из-за событий, подталкивающих к самоубийству. Эти сигналы (или призывы о помощи) могут подаваться человеком в форме прямых высказываний, физических (телесных) признаков, эмоциональных реакций или поведенческих проявлений. Например, дети могут оставлять открыто таблетки на столе, тексты стихов о смерти, записки с высказыванием обид и угроз. Взрослые не должны это игнорировать.

Предрассудок 2: Говоря о самоубийстве с подростком, можно подать ему идею о совершении этого действия. Безопаснее полностью избегать этой темы.

Факт: Беседа о самоубийстве не порождает и не увеличивает риска его совершения. Напротив, она снижает его. Лучший способ выявления суицидальных намерений - прямой вопрос о них. Открытый разговор с выражением искренней заботы и беспокойства, вызванного наличием у человека мыслей о самоубийстве, является для него источником облегчения и нередко одним из ключевых элементов в предотвращении непосредственной опасности самоубийства. Избегание в беседе этой темы может стать дополнительной причиной для сведения счетов с жизнью. Риск увеличивается, поскольку, попытавшись обсудить эту тему с одним собеседником и получив отказ, человек почувствует себя еще более одиноким, и проявит в последующем еще меньше энергии в поисках другого человека, способного ему помочь.

профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению.docx (скачать)

Как работать с трудными детьми на уроке?

16.04.2020

Трудность характера, асоциальность поступков, агрессивное поведение закладывается в большинстве случаев семейными особенностями воспитания. Школа не может кардинальным образом изменить ситуацию, но наша задача не усугублять положение и не провоцировать агрессивное поведение учеников. Это возможно только в том случае, если мы будем учитывать реальные возможности и особенности подростка. Поэтому, обучая таких детей, надо помнить, что обычно они имеют бедность ценностных ориентацией, банальность желаний, отсутствие стойких увлечений, духовных запросов и  невысокие интеллектуальные возможности.

При этом у таких ребят существуют свои ярко выраженные потребности:

·        Стремление к приключениям.

·        Желание, чтобы их видели и признавали как авторитет.

·        Испытывать границу дозволенного.

И как бы нам не хотелось, всё это будет проявляться,  давать о себе знать, особенно во время урока. Бороться с данными потребностями бесполезно, поэтому необходимо ориентироваться на них, а также использовать в учебных целях!

Удовлетворить потребность к приключениям на уроке можно следующим образом.

Необходимо создавать ситуации учебного риска, т.е. необычные и неожиданные для учеников формы и приемы. Это должен быть не риск получить «2», а интеллектуальный риск, умственное напряжение. Например, выбор  правильного ответа из нескольких вариантов с аргументацией, выбор правильного ответа из нескольких правильных ответов (интеллектуальная провокация), самостоятельное придумывание заданий для одноклассников и последующая их проверка.

         Потребность в признании и авторитете удовлетворяется созданием проблемных ситуаций, ответственность за выход из которых лежала бы на самих учениках. Особенно полезны микрогрупповые формы выполнения разных упражнений и проставление одной отметки за работу группы в целом. Деление на группы должно производиться по уровню подготовленности ребят, при этом задания могут быть различными для разных команд. Также не стоит забывать о том, что на любом занятии соотношение деловых и моральных требований не должно превышать пропорции 90/10. И если сложный подросток вместо постоянного: «Не вертись! Не хами! Не списывай! Не мешай!» будет слышать «Решай задачу. №…Прочитай упражнение. Подумай над этим вопросом…», то учитель не будет выступать в его глазах провокатором и тем, кто ущемляет его личные права.  Подростку не к чему будет придраться, следовательно, увеличиться концентрация внимания на учебном процессе.

         Испытывать  границу дозволенного просто не будет времени, если держать высокий темп урока. Связывать сообщаемую информацию с интересами современных подростков и ориентировать их на будущую профессию.

Как у детей пропадает интерес к учебе?

Родители или педагоги не отвечают на познавательные вопросы детей. В данном случае необходимо научить детей искать самим эти ответы. И обязательно использовать мотивирующее введение в урок (помогать через любую информацию познавать себя, свои возможности и способности).

рекомендации по работе с трудными детьми на уроке.doc (скачать)

КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ…… (рекомендации родителям подростков, склонных к суициду)

30.05.2020

Аннотация

 

Самое важное в жизни каждого человека – жизнь его ребенка. Горе родителя, пережившего смерть сына или дочери не сравнить ни с каким другим. Еще страшнее, когда подросток сам сделал такой выбор. Количество самоубийств в настоящее время составляет около 800 тысяч в год. Согласно приводимой ВОЗ статистике, в третьем тысячелетии от суицида погибает больше людей, чем из-за всех войн и насильственных убийств вместе взятых. Из них треть от общего количества происходит среди 15 - 24 летних и находится на шестом месте в мире по смертности среди детей в возрасте от 5 -14 лет.

Целью данных рекомендаций является информирование родителей о способах выхода из затруднительных ситуаций в общении с повзрослевшим ребенком. В рекомендациях рассматриваются причины суицидального поведения подростков, способы поведения в конфликтных ситуациях, предоставляется перечень номеров телефонов доверия, по которым вам способны оказать психологическую помощь в казалось бы безвыходной ситуации (приложение 1), диагностический опросник для родителей по определению степени риска саморазрушающего поведения у детей (приложение 2).

Предложенный материал может быть рекомендован родителям, педагогам - психологам общеобразовательных учреждений.

 

 О причинах  такого выбора

 

Если человек когда – нибудь задумается о своем предназначении в жизни, возможно составление большого списка целей. Поскольку мы стали существами социальными, для нас значимо достижение различных успехов в обществе, материальные ценности. Зачастую стремясь к достижению этого, мы забываем о своем основном предопределении – оставить после себя след на Земле в виде продолжения своего рода. И когда ребенок добровольно собирается оставить этот мир, мы воспринимаем это как повод к размышлению.

Что же заставляет детей делать именно такой выбор? Вы можете сказать, что сейчас жизнь такая, мы и сами иногда не знаем и как выжить. Мы же поделимся тем, что подросткам приходится в несколько раз труднее и сложнее. Да, да, именно так, поскольку подростковый возраст считается наиболее тяжелым кризисом в жизни человека, в который происходят мучительные изменения внешности, физиологических особенностей функционирования организма, изменения поведения и образа мыслей. А если добавить ту самую «жизнь», в которой сложно выживать, жизнь кажется невыносимой и полной страданий. Если вспомнить свои ощущения в возрасте 11-15 лет, то оказывается, что редко у кого они безоблачные. Поэтому иногда можно забыть, что вы родитель и посмотреть на ребенка другими глазами.

За 2 года – с сентября 2008 года по сентябрь 2010 года в автономном округе совершено 126 суицидальных попыток, 12 из них завершились смертью подростков.

Достаточно весомая причина такого поведения – давление, оказываемое на подростка.

- Давление со стороны родителей, педагогов

Как бы это ни было неприятно осознавать, но наиболее часто встречающиеся причины таких попыток – конфликты в семье, в которых каждая из сторон не желает пойти другой навстречу. Наряду с этой указывается и другая причина – взаимоотношения со сверстниками. Подростки как будто пытаются доказать всему миру свою значимость и уникальность. Важно понять, что попытки детей лишить себя жизни являются и «детским» способом разрешить тот или иной конфликт, выйти из конфликтной ситуации, просто перестать мешать кому – то. В 2004 году «Санкт – Петербургский курьер» опубликовал статью об ученике 5 – го класса, совершившим этот страшный поступок по «серьезнейшей» причине: его отец (вполне благополучная семья!) слишком часто говорил при мальчике, что он мешает быстро и эффективно решить ту или иную домашнюю проблему. К сожалению, эта попытка к суициду оказалась завершенной.

Принятое на сегодня, судя по опросам тысяч детей, систематическое осуждение родителями своих детей за плохие отметки, эгоистичное поведение, агрессивные выходки зачастую имеет характер не серьезного разговора «по душам», а скорее раздраженно – озлобленного критиканства без оставления подростку хоть какой- нибудь надежды на исправление.

Такая критика идет совсем не во благо и уж никак не способствует исправления подростком своего поведения и характера [3].

Мы предлагаем несколько правил сообщения негативной информации, своего недовольства ребенку.

- оценивание поступков, действий, а не личности в целом («Твой поступок неприятно удивил меня»), избегания навешивания ярлыков вследствие совершения подростком проступка. Не факт, что он его повторит в будущем, однако  постоянные напоминания о неприятной ситуации, подчеркивание вины ребенка в результате могут стать для него поводом закрепления данной формы поведения;

- отсутствие обобщений  («Не всегда, а СЕГОДНЯ получилось выполнить задание не в полной мере»);

- сравнивание с ЕГО собственными УСПЕХАМИ («Заметь, сегодня у тебя получилось гораздо лучше, чем вчера, в прошлый раз»);

- отрицательная информация сообщается ПОСЛЕ положительной («Это хорошо, что ты прибрал вещи в шкафу, но тебе осталось привести в порядок книги на столе»);

- беседы, в которых неизбежно обсуждение отрицательных моментов, желательно проводить один на один, а не в присутствии всех членов семьи, гостей.

Возникает закономерный вопрос: если детей не воспитывать, то они совсем отобьются от рук, а родителям потом отвечать! Здесь очень важно понять, что вами как родителем движет, когда происходит конфликт.

Если вы действительно из любви к ребенку пытаетесь исправить ситуацию, но при этом не знаете как это сделать конструктивно, с пользой для дела, то вы можете воспользоваться рядом рекомендаций по поведению в ссоре с ребенком (см. приложение 3). Вполне возможно, что при оставлении ситуации в прежнем состоянии, вы сможете наблюдать у ребенка следующие особенности:

- отгораживание от контактов, замкнутость, апатичность, сосредоточенность на себе и, как следствие, внешняя рассеянность;

- сниженное настроение;

- плохой аппетит или избирательность в еде (это когда ребенок может месяцами питаться пищей одного и того же типа – макаронами одного сорта или только картофельным экспресс- пюре, дошираками, другими пищевыми суррогатами);

- плаксивость;

- агрессивность;

- расстройства сна;

- жалобы на множественные недомогания.

При психологическом обследовании таких детей выявляется повышенная тревожность, разнообразные страхи, отсутствие чувства защищенности, неуверенность, заниженная самооценка, негативизм как ответ на большинство ситуаций, нарушение отношений с окружающими [3].

рекомендации родителям подростков, склонных к суициду.doc (скачать)

ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ

17.06.2020

                 Памятка подростку.

Если ты попал в трудную жизненную ситуацию, то вспомни, что тупиковых ситуаций не бывает. Всегда есть выход, надо только его найти. Следуя этим советам, ты можешь выбраться из трудного положения с наименьшими для тебя потерями.

         Совет №1. Попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

 

         Совет №2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит возьми ответственность на себя. Поразмысли, откуда еще может исходить опасность.

 

         Совет №3. Подумай, с кем бы ты мог откровенно поговорить о своем положении.

 

         Совет №4. Не оставайся со своей болью один на один. Это всегда заставит тебя лгать окружающим.

 

         Совет №5. Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай ее на плечи своего друга, который реально не сможет помочь тебе, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.

 

         Совет №6. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего.

 

         Совет №7. Переступи через свой страх перед родительским гневом. Ты его заслужил, и с этим ничего не поделаешь. Гроза проходит, и вновь сияет солнце.

 

         Совет №8. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное – ничего не

бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками. А ты не один! Если ты попросил помощи, то, значит, тебе всегда помогут.

       

Где и какая помощь будет оказана тебе:

· Семья, школа, твой классный руководитель, психолог, медицинский работник, заместитель директора по воспитательной работе, директор

· Инспекция по делам несовершеннолетних (если необходимо, тебе обеспечат медицинское обследование и лечение; если обидчик нарушил закон, об этом обязательно сообщат в полицию).

 

 

 

 

Семь советов, которые помогут вам обрести доверие вашего ребенка.

 

Памятка для родителей.

 

1.    Разговаривайте с ребенком о своих  и о его делах независимо от того, сколько вашему ребенку лет, даже если вы очень сильно устали за день

 Хочу такой сайт

2.    Говорите ребенку, что вы его любите. Если до сих пор вы стеснялись это делать, сегодня ещё не поздно.

 

3.    Помните, доверие – это ответственность ребенка за свои поступки и умение открыто анализировать их с вашей помощью.

 

4.    Если вы солжёте ребенку, то и он солжёт вам. Маленькая ложь рождает большую. Помните об этом.

 

5.    Если ваши отношения с детьми не налаживаются, обязательно обратитесь к специалисту. Но воздержитесь, пожалуйста, от мнения, что только ребенку нужно заниматься с психологом или педагогом, что вы сами не нуждаетесь в помощи.

 

6.    Даже при выяснении причин плохого поведения не позволяйте себе говорить, что чей-то ребенок лучше, аккуратнее, умнее, воспитаннее, - не удивляйтесь потом, откуда у вашего ребенка появились такие качества, как цинизм или жестокость. Дети не могут быть теми, кто вам нравится. Вы не хотите принимать их такими, какие они есть – они вам мстят за ваше предательство. Эта злая черта характера может пройти через всю жизнь.

 

 

 

Поле тогда даёт добрый урожай, когда оно добросовестно обработано; у ленивого на земле растут одни сорняки. Помните об этом.

 

 

УДАЧИ ВАМ!!!

памятка.docx (скачать)

Отчет о псих.готовности первоклашек 2020г.

07.09.2020

1.Данные, полученные по первому тесту: Тест Л.А. Венгера «Мотивационная готовность к школьному обучению»

Цель: Определение внутренней позиции школьника по отношению к учению.

Гистограмма данных

По гистограмме данных видно, что дети имеют желание ходить в школу и самое главное они осознают важность учебы в школе для них, так как учащиеся в основном выбирают не перемены и занятия физкультуры, а наоборот другие более важные предметы.

2.Данные, полученные по второй методике: Графический диктант, разработанный Д.Б. Элькониным. Проверка уровня произвольности поведения (волевая готовность). Цель: выявляет умение внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно действовать по заданию взрослого.

                                                                                 

Гистограмма данных

Гистограмма данных нам показывает, что учащиеся 1 Б класса с заданием справились отлично, набрали высокие баллы и меньше ошибок. Учащиеся 1 А класса и 1 В класса плохо выполнили задание, допустив при этом много ошибок. Дети не внимательны и не усидчивы были.

Отчет о псих.готовности первоклашек 2020г..doc (скачать)

Отчет в МБОУ «Курушская СОШ №2 им. Аскандарова Я.С.» о проведенном родительском собрании с использованием методического пособия «Родительский урок»

07.10.2020

6 октября в МБОУ «Курушской СОШ 2 им. Аскандарова Я.С.» прошло школьное родительское собрание с участием межведомственной рабочей группы. Собрание открыла педагог-психолог школы Ахмедова З.Ш., которая разъяснила родителям об основных опасностях и ловушках в соц.сети, в Интернете и дала основные рекомендации родителям по отношении с детьми подростками. Далее выступление продолжила Директор молодежного центра по Хасавюртовскому району Адилова Дженнет, которая проинформировала родителей об основных направлениях межведомственной рабочей группы и о встречах с родителями во всех школах муниципалитета. Были разъяснены родителям и из детям об опасности интернет зависимости, о тех нежелательных сайтах которые могут нести угрозу для молодежи, о негатива несущем "насваи", который имеет популярность уже среди подрастающего поколения. Следующим докладчиком выступил начальник ПДН МВД России по Хасавюртовскому району Тинамагомед Магомедов и напомнил родителям о том, что воспитание детей – их главная обязанность, и поведение сыновей и дочерей во многом зависит от обстановки в семье, от того, насколько ответственно мамы и папы занимаются своими детьми. Танзиля Вагановой и Шавхалов Рамазан инспектора ПДН по Хасавюртовскому району рассказали об административной и уголовной ответственности за экстремистскую пропаганды и разжигание межнациональной ненависти в сети интернет. Главный специалист по национальной политике Управления культуры Ислам Умаров рассказал о дружбе народов о взаимоуважении к друг другу Дагестанского народа, о воспитании детей в духе дагестанца.

 
Родительский урок (1).doc (скачать)

Отчет о проделанной работе в МБОУ «Курушская СОШ №2 им. Аскандарова Я.С.» по теме «Будь здоров»

09.10.2020

Цель: формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Задачи:

1.Развивать у учащихся потребность в здоровом образе жизни;

2.Развивать творческие способности;

3.Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

4.Воспитывать аккуратность, гуманные отношения между детьми;

Будь здоров! отчет.doc (1).docx (скачать)

Отчет о проведенном классном часе в 5 В классе в МБОУ «Курушская СОШ №2 им. Аскандарова Я.С.» на тему: «Правила поведения в школе»

13.10.2020

Отчет о проведенном классном часе в 5 В классе.doc (скачать)

Отчет в МБОУ «Курушская СОШ №2 им. Аскандарова Я.С.» на тему: «Безопасный Интернет».

14.10.2020

Отчет Безопасный Интернет.doc (скачать)

Классный час "Буллинг в школьной среде"

27.10.2020


 Содержание:

1. Знакомство с проблемой. Формы и виды буллинга.

2. Причины возникновения буллинга.

3. Возможные последствия.

4. Что должен знать ученик, чтобы суметь противостоять буллингу.

 

Цели: создать условия для укрепления личностных ресурсов противостояния насилию и негативному влиянию.

 

Задачи: дать учащимся информацию:

·         что такое физическое и психологическое насилие

·         с помощью игры показать, что у каждого, есть качества, которые он может использовать для противостояния психологическому насилию

 

Форма проведения: презентация информационных блоков, игра «Рука защиты», обсуждение

 

Оснащение: Цветные карандаши, фломастеры; листы А4, бумажные карточки, ручки

Время: 30 минут

 
Буллинг отчет.doc.docx (скачать)

Отчёт о проведённом классном часе: "Дружба-великое чудо!"

18.11.2020

Дружба! отчет.doc (скачать)

Классный час на тему: " Я, ты, он, она- вместе целая страна"

19.11.2020

Цель:

Формирование представлений о своеобразии различных народов, о дружественных отношениях народов России.


Задачи:

  1. Познакомить с типичными чертами национального характера народов России.

  2. Продемонстрировать их культурное своеобразие.

  3. Сформировать систему ценностных понятий: дружба, толерантность, взаимовыручка.

  4. Содействовать формированию дружного коллектива, причастности к общему делу.

Классный час на тему: Давайте жить дружно!

12.11.2020

Педагог-психолог МБОУ "Курушская СОШ №2 им. Я.С.Аскандарова" Ахмедова Заира Ш. провела  классные часы  в 5ых классах.

Цель. Создание условий для осознания учащимися ценности дружбы.

Задачи:

- научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

-развивать способность формулировать суждения, аргументировать точку зрения.

- на основе примеров и жизненного опыта детей показать важность и ценность настоящей дружбы;

– воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

- способствовать созданию дружного и сплоченного коллектива.

Игра-викторина: "Знатоки окружающего мира"

24.12.2020

Цели:

расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

Отчет о проведенном классном часе в 9 Б классе по теме: «ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА!» в МБОУ «Курушская СОШ №2 им. Аскандарова Я.С.

19.01.2021

Проводила: педагог – психолог Ахмедова З.Ш.

Дата: 19.01.2021г.

Количество учащихся: 18

Цель занятия: Активизация сильных сторон личности старшеклассника и формирование адекватного мнения о ГИА.

План занятия:

1.                 Вступительное слово.

2.                 Что такое стресс?

3.                 Анализ анкетирования «Готовность к ГИА»

4.                 Как лучше готовиться к экзаменам.

5.                 Способы снятия нервно-психического напряжения.

6.                 Рефлексия

7.                 Подведение итогов.

 

Квест-игра: "Выбираю здоровое будущее"

25.02.2021

Цель занятия: Пропаганда Здорового образа жизни

Задачи:

1. Обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья за период обучения в школе;

2.Сформировать у него необходимые для этого знания;

3.Научить использовать данные знания в своей повседневной жизни.

14.11.2021

20210914_144310.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.09.2021

20210914_150231.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».